вторник, 8 сентября 2009 г.

Итак, надо вспомнить, что я вообще знаю.

Первым в списке QBasic - на нем написаны моя первая, а также вагон других программ. Интересно, что самым трудным для меня был цикл for, сложнее чем do-loop с массивами. Но я был тогда в 5-м классе. Не могу не вспомнить одну из самых крупных, созданную в 8 классе - тетрис с 29 различными фигурками (в каждой от одного до пяти квадратиков). Впрочем с возможностью выбора набора. 

В университете начал учить Pascal. Долго не мог врубиться в указатели, а особенно в реализацию списков с помощью них. Хотя у меня тогда не было интернета.

Там же изучил HTML, CSS, но средненько. Очень поверхностно ASP, 1С, PHP

Курсовики и диплом писал на Delphi и достаточно хорошо усвоил принципы ООП. 

Универ дал не очень много практики, зато теперь я относительно хорошо подкован в теории :)

На работе продолжил писать на Delphi, поэтому сам язык знаю достаточно хорошо. Но для меня остаются тайной дельфовые вкладки компонентов с названиями типа SOAP, Corba и т. п.

На среднем уровне владею SQL, PL/SQL

Не буду упоминать то, с чем мало работал.

Наверняка о чем-нибудь забыл написать.

Самая большая дыра в моем образовании это плохое знание C++. Про это в другом топике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Можно использовать теги <b>, <i>