вторник, 5 октября 2010 г.

QtCreator. Не удалось сохранить сессию: /Users/%username%/AppData/Roaming/Nokia/qtcreator/default.qws

Такая ошибка появлялась у меня на Windows 7. Мой %username% - кириллический, и QtCreator, из-за проблем с кодировкой, не смог найти соответствующую папку в C:/Users. Желания заводить другого пользователя у меня не было. Пощелкав мышкой, по-кривому, но проблему решил. В QtCreator открываем: инструменты - параметры - вставка кода - основное. Видим поле "имя пользователя". У меня там крякозябры. "А-а-а", - в первый раз сказал я, и написал его нормально, по-русски. Облом, не сохраняет. Тогда я скопировал крякозябры, и создал папку с таким же именем в users. Облом. Ей еще понадобилось дать права всем на чтение и запись. Сейчас все хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Можно использовать теги <b>, <i>